Аудитории, а не ключевые фразы
Всё чаще рекламодатель старается делать акцент на интересы аудитории и на конкретного потребителя. Из обезличенных запросов реклама становится всё более персонифицированной. Формируют не ключевые фразы, а человека, которому интересен товар или услуга. Образ, который точно придёт за покупкой. В связи с этим важно тщательно сегментировать аудиторию.Ключевые запросы никуда не уйдут, однако большей эффективности в 2019 году поможет добиться именно ориентация на аудиторию.
Успеха стоит ждать от грамотного соотношения работы с семантической базой и сегментацией потребителей.
Автоматизация
Автоматизация в бизнесе не новое явление, однако постоянно развивающиеся. И в 2019 году её развитие так же не будет стоять на месте и уровень автоматизации контекстной рекламы так же повысится.На сегодняшний день у Яндекс и Гугл уже существует некоторый функционал автоматизации ведения рекламных компаний. Это заданные параметры подбора ключевых фраз, форматов объявлений, которые способны самостоятельно подстраиваться под запросы пользователя.
Тенденция развития инструментов автоматической настройки значительно снижает уровень квалификационной подготовки для работы с контекстной рекламой. Это означает, что теперь вести рекламные компании смогут вести необязательно специалисты в этой области и даже сами владельцы бизнеса.
Ранее доверия автоматическим средствам работы с контекстной рекламой было существенно меньше, и многие специалисты говорили, что от неё больше вреда, чем пользы. Однако со временем инструменты становятся всё совершеннее и работают корректнее.
Торговые сервисы как рекламные инструменты
Для того, чтобы развиваться в этом году маркетологам придётся уделить время таким сервисам, как торговые агрегаторы (Яндекс.Маркет и Гугл.Покупки). Данные сервисы позволяют пользователям без лишних кликов и переходов по сайтам совершать покупки в интернете.Эта система увеличивает количество продаж в интернет-магазине уже сейчас, и данная тенденция будет и дальше набирать обороты.
Объявления
Составление объявлений не потеряет своей актуальности. Существует множество технических параметров написания рекламных объявлений, для того, чтобы всё работало максимально продуктивно нужно лишь правильно комбинировать их. Правил как это делать определённых почти нет, поэтому много внимания и времени нужно уделять тестированию.Видеохостинги
Видеоформаты заняли трендовые позиции в прошлом году и в этом будет только набирать обороты. Аудитория видеохостингов огромна и скорее всего Ваши клиенты в неё включены, а значит с помощью видео в 2019 году можно выгодно рекламироваться и этот тренд стоит Вашего внимания.Ремаркетинг
Ремаркетинг позволяет вернутся к аудитории, которая уже имеет определённый уровень лояльности к Вашей компании. Повышается конверсия и прибыль, а цена за клик понижается.На рынке контекстной рекламы существует множество тенденций, которые будут развиваться в наступившем году, за ними важно следить и им соответствовать!
А пока Вы думаете о запуске сайта - Ваши клиенты уходят к конкурентам!
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и запускайте сайт!
+375 29 15-375-15
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и запускайте сайт!
+375 29 15-375-15