Яндекс советует:
- Какие кампании потенциально принесут больше конверсий и переходов;
- Какие площадки принесут больше клиентов;
- Почему рекламные объявления небыли одобрены и что с этим делать;
- И многие другие полезные советы.
Так же стоит напомнить, что в январе Яндекс перезапустил сертификацию агентств.
Расскажем о нововведениях, которые Вам нужно знать:
Сейчас, чтобы агентство смогло получить статус сертифицированного партнёра необходимо не менее полугода работы в интерфейсе Яндекс Директ, вести на постоянной основе. Любой регион России и Беларусь – 20 клиентов, Казахстана и Узбекистана – 10 клиентов. Обязательным условием является заключение договора с Яндексом. В штате компании должен быть как минимум один сотрудник сдавший тест по Директу с прокторингом, один сертифицированный сотрудник по Директу и на каждых 100 клиентов один сотрудник с сертификатом по Метрике. В сертификации больше не учитываются показатели бизнес-аналитики. Сертификация длится полгода. Для каждого полугодия Яндекс будет объявлять KPI.
А пока Вы думаете о запуске сайта - Ваши клиенты уходят к конкурентам!
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и запускайте сайт!
+375 29 15-375-15
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и запускайте сайт!
+375 29 15-375-15