Сопоставление рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords
К примеру, в Google AdWords вы сможете покупать тоже число кликов в день более чем на 30% дешевле. В то время, как в Директе вы имеете 100 кликов в день по 10 центов, в AdWords вы получаете те же 100 кликов, но уже не по 10, а по 7 центов. Тем самым сэкономив 30% бюджета. Исходя из того, что в Яндексе цены выше, значит и конкуренции больше.
Если Вы планируете сами вести свою рекламную кампанию, то для Вас удобнее и проще в управлении будет реклама в Яндекс.Директ. Но не стоит забывать, что только обратившись к профессионалам, Вы сможете оценить результат контекстной рекламы.
Вывод
Если Вам нужно прорекламировать товар, услуги или только стартовавший бизнес, то не стоит экономить на рекламе. Запустив рекламные кампании и в Яндекс.Директ, и в Google AdWords, Вы сможете охватить всех пользователей. Ведь кто-то для поиска использует Яндекс, а кто-то Google. Тем самым Вы получите желаемый трафик клиентов на Ваш сайт. А это не только окупит расходы на рекламу, но и принесет Вам прибыль. Задумайтесь об этом.