Зачастую проблемой продающих сайтов является то, что пользователь , который однажды приобретает что-то не возвращается для совершения покупки вновь. В связи с этим постоянной задачей остаётся привлечение новых и новых клиентов на сайт. Однако повторная покупка – это путь к тому, чтобы пользователь стал Вашим постоянным клиентом. Для того, чтобы вернуть посетителя на сайт и существует ремаркетинг.
Ремаркетинг – это трансляция рекламного объявления для пользователя, который ранее уже взаимодействовал с сайтом.
Задача ремаркетинга – возвращение пользователей ушедших с сайта.
Это делается для:
- предложения о повторной покупке;
- чтобы подтолкнуть пользователя к оформлению заказа если ранее он оставил «брошенную корзину».
В зависимости от того как пользователь будет вести себя на сайте Вы можете сформировать определённые аудитории и применить ремаркетинг к ним.
Настройка ремаркетинга
Существует два наиболее распространённых способа настройки ремаркетинга:
- через тег Google Рекламы;
- через сервис Google Analytics.
Обязательно нужно стараться отслеживать всевозможные адаптивные и медийные обновления. Сравнивайте, отслеживайте их эффективность и вводите методы оптимально подходящие именно для вашего сайта. В случае если пользователь на сайте долго сравнивал несколько товаров, то стоит по очереди показывать ему баннеры заинтересовавшей его продукции. А если пользователь читал о Ваших услугах и возможностях, напомните ему о себе ещё раз с помощью портфолио и примеров проектов которые вы уже выполнили. Чем персонифицированние настроен ремаркетинг, тем большую выгоду вы получите.
А пока Вы думаете о запуске сайта - Ваши клиенты уходят к конкурентам!
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и запускайте сайт!
+375 29 15-375-15