1. Таргетинг
Таргетинг – это рекламный механизм, который позволяет определять из широких аудиторий целевые и транслировать рекламу именно на них. Таргетинг можно настраивать по различным характеристикам: социально-демографическим, поведенческим или по поисковым запросам, вариантов огромное количество, и они позволяют выделить только нужныхлюдей для рекламы конкретного продукта.2. Геотаргетинг
Геотаргетинг – это невероятно удобный инструмент для рекламирования конкретного продукта даже в пределах одного здания, это значит, что у Вас есть возможность настроить рекламу на людей, находящихся в конкретное время в конкретном месте. Настройка может производится как на целый город, так и на отдельные его районы и места проведения мероприятий.Одним из многочисленных плюсов этой тактики является также ограниченный временной промежуток. Запускать подобные компании стоит за небольшое время до мероприятия и останавливать сразу после.
3. Размещение в онлайн-СМИ
Не новой является идея о том, чтобы размещать рекламу в отраслевых изданиях, однако, если раньше для этого нужно было совершать большое количество действий, то сейчас почти каждое СМИ имеет своё представительство в интернете. С помощью AdWords и Директа можно выбирать площадки для размещения объявлений. Можно также указать места вручную с помощью функции «Места размещения».4. Неподходящие тематики
Чтобы не потерять бюджеты, не растрачивать трафик впустую, некоторые из потенциально возможных размещений нужно исключать из таргетинга. В Google AdWords, например, существует функция, с помощью которой можно исключать целые категории и списки сайтов. Для сегмента B2B – это необходимая и полезная опция.Надеемся, работа с данными пунктами помогут Вам еще более корректно настраивать рекламные компании и принесут Вам множество новых клиентов!
А пока Вы думаете о запуске сайта - Ваши клиенты уходят к конкурентам!
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и запускайте сайт!
+375 29 15-375-15
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и запускайте сайт!
+375 29 15-375-15