Как работает ремаркетинг? Как работает ретаргетинг?
Возможности ремаркетинга позволяют взаимодействовать с пользователями, которые ранее уже побывали на Вашем сайте и познакомились с Вашими предложениями. А значит, когда реклама будет «догонять» пользователя на сторонних сайтах, участвующих в контекстно-медийной сети, она просто напомнит о Вашем предложении. Возможно, иная подача информации больше заинтересует пользователя. Вполне вероятно, пользователь искал Вас сам, но не смог найти страницу. Ваше объявление напомнит пользователю, что выгодное предложение о интересующем продукте ждет его именно на Вашем сайте, нужно только вернуться и оформить заказ. Тем самым Вы сможете поспособствовать принятию решения.
Если пользователь вернулся по рекламе ремаркетинга и сделал заказ, он не должен терять для Вас интерес. После этого на сайтах партнерах Вы сможете демонстрировать рекламу о сопутствующих товарах. Например, пользователю, купившему планшет можно предлагать чехол или наушники.
Преимущества ремаркетинга Google AdWords и ретаргетинга Яндекс.Директ
Во-первых, Вашу рекламу увидят только "теплые" клиенты, которые ранее интересовались товарами/услугами на Вашем сайте. Скорее всего они уже все знают о нем, но решение еще не приняли. Подтолкните их к этому решительному шагу.
Во-вторых, расходы на такой вид рекламы не большие, так как показы будут только для узкого круга пользователей, которые были на Вашем сайте ранее. А плата взимается только за переход от объявления на Ваш сайт заинтересованными пользователями. А это значит, что те, кто ранее интересовался товаром, но уже приобрел его, на Ваш сайт не перейдут.
Опять же статистика говорит о том, что 90% посетителей не совершают покупку при первом же посещении. В среднем 5-7 раз пользователь должен услышать о Вашей компании или увидеть логотип, прежде чем сделать покупку. Поэтому те пользователи, которые ушли с Вашего сайта ничего не заказав, все еще Ваши потенциальные клиенты. Они могут вернуться в любую минуту и оформить заказ. Ваша задача - подтолкнуть их к совершению целевого действия. Возможно, пользователь выбирает между Вами и Вашими конкурентами - не упустите его и напомните о себе с помощью ремаркетинга/ретаргетинга.
Помимо этого, Вы можете поработать над узнаваемостью бренда. Постоянно попадающиеся пользователю объявления запоминаются и становятся для него привычнее. Он, как Ваш знакомый, доверяет Вам.
Итог
Ремаркетинг и ретаргетинг - действенные инструменты Яндекс.Директа и Google AdWords, которые нужно использовать с умом. Нужно не только детально проработать аудиторию, на которую нацелить действие ремаркетинга, но и грамотно учесть все настройки.
И кстати, пока Вы читали эту статью, Ваши посетители делали покупки у конкурентов.
Но Вы все еще можете вернуть Ваших потенциальных клиентов.