Так что же нужно делать, чтобы получить результат с минимальными тратами?
Ежедневно
Каждый день просматривайте кампании, чтобы найти ошибки и исправить их. Вы можете проверить автоматические оповещения. Они отображаются в Вашем аккаунте. Вы сами решаете, согласиться с советами по оптимизации или нет. Не всегда правильно соглашаться, необходимо подойти умом и сделать правильный выбор.
Далее необходимо проверить бюджетный темп. Чтобы за день не израсходовать месячный бюджет, необходимо варьировать цену клика, ограничение бюджета.
Еженедельно
Раз в неделю нужно проверять бюджет и отслеживать динамику за последние 7 дней. Важно понять, нет ли спада или резкого роста трафика, цены за клик. Если есть провал трафика — надо проверять ставки. Если есть резкий рост трафика — проверять поисковые запросы. Если у кампании 0 кликов или показов — то нужно обратить внимание на ключевые слова.
Далее корректируем ставки. Нужно повысить ставки, чтобы попасть на 1 страницу (надо смотреть, какая средняя ставка за клик в аккаунте и тематике).
Следующий шаг — сортировка. Во-первых, это сортировка по словам — ТОП 30 по затратам. На самое затратное слово нужно посмотреть поисковые запросы, цену за клик и внести корректировки. Во-вторых, сортировка по группам объявлений — ТОП 10 по затратам. На самой затратной группе надо отключить объявление, которое дало 0 кликов/показов, создать для тестирования еще одно объявление.
Дважды в месяц необходимо делать срезы по рекламе и прибыли. Срезы позволят оценить ситуацию и принять решения, что дальше делать с рекламными кампаниями.
По самым результативным кампаниям нужно проверить поисковые запросы. Те запросы, которые оказались лишними, добавляем в минус-слова. При этом добавлять их нужно не в точном соответствии, а вычленить маску, по которой будут минусоваться похожие запросы.
После этого добавляем в ключевые слова новые запросы. В системе Google AdWords периодически в виде оповещения предлагается набор ключевых слов, которым Вы можете воспользоваться.
Важно прорабатывать все подсказки, потому что, если этого не сделать, можно слить деньги на то, что предложил робот.
Не забывайте также проверять, нет ли конфликтов минус-слов.
Следующий шаг — проверить показатели impression share (процент полученных показов).
Далее проверяется статистика по расширениям и дополнительным ссылкам: есть ли все расширения. Вероятно, что стоит добавлять новые. Те, у которых 0 кликов и показов, нужно удалить, заменив новыми.
Напоследок необходимо проверить, нет ли ключевых слов в широком соответствии без плюса.
Ежемесячно
Раз в месяц нужно снова подводить итоги. Просчитать рентабельность рекламы, глобально пересмотреть ставки. Еще один важный шаг — планирование дальнейших активностей. Нужно определить, в какую сторону оптимизировать и/или расширять дальше аккаунт.
И напоследок, такой подход к ведению кампаний действительно работает. Правда, лишь в том случае, если внедрять его на практике, ответственно выполняя каждый пункт.