Что такое контекстная реклама
Контекстная реклама – тот самый тип интернет-рекламы, которую в идеале видят только те пользователи, что ищут ваш продукт , которые вы как раз предлагаете . Специалист по контекстной рекламе таким образом настраивает рекламное объявление, чтобы он показывался именно конкретному пользователю интернета, готового к покупке данного товара или заказу этой услуги. Проще говоря, контекстная реклама находит уже горячего клиента. И поэтому она так популярна и эффективна.
Кому показывается контекстная реклама
Контекстная реклама – это тот джин, которого пользователь вызывает сам. Задав вопрос, он тем самым запускает работу алгоритма поисковой системы. Будь то Яндекс.Директ или GoogleAdWords, каждая изначально ориентируется на ключевые слова при выборе рекламных объявлений для показа по запросу. Рекламодатель в свою очередь создает объявление, заголовок к которому по возможности должен совпадать с ключевым словом, текст должен быть четким и понятным, а само объявление должно быть настроено на определенную целевую аудиторию (в том числе по региону проживания или работы, возрасту, социальному статусу и прочим характеристикам).
Какая бывает контекстная реклама
Контекстная реклама делится на поисковую и тематическую. Первая появляется в ответ на пользовательскую инициативу и располагается на странице поисковика сразу под поисковой строкой, под результатами естественной выдачи либо в блоке справа. Тематическая размещается непосредственно на сайтах-партнерах по итогам результатов предыдущих поисков . Она появляется на основе анализа поведения пользователя: что покупал в последнее время или отправлял в корзину, на что делал предзаказ – по результатам этой информации пользователь видит объявления о товарах и услугах, которые потенциально могут его интересовать.
Контекстная реклама пример
Рекламное объявление в контексте состоит из четырех частей: краткого говорящего заголовка, ссылки на сайт, призывного текст и дополнительных элементов, таких, например, как геометка.
Сколько стоит контекстная реклама
О том, сколько стоит контекстная реклама, что влияет на эту цену и как ее оптимизировать, настроив свое рекламное объявление определенным образом, мы обязательно напишем в самом ближайшем будущем.
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и контекстную рекламу!
+375 29 15-375-15