Ведение страницы в соцсетях
Знаете ли вы таких людей, у кого нет смартфона? Сегодня практически каждый использует многочисленные возможности умного телефона с большим экраном в быту и по работе. Согласитесь, теперь это больше, чем просто телефон-звонилка. В телефоне можно установить сотни полезных приложений: от будильника и органайзера до дизайнера интерьера и видеоредактора. Отдельную нишу занимают приложения социальных сетей и всевозможные мессенджеры. Это место, где теперь общаются люди: много, долго и по самым разным поводам. И если еще совсем недавно «Окей, Гугл» был на пике популярности, то теперь мы ищем среди знакомых и подписчиков в инстаграм или ВКонтакте. Зачем читать профессиональные статьи, если можно получить быстрый отзыв на искомый вопрос от своих знакомых?
Зачем заводить официальную группу в Facebook, Instagram или ВК
Раз практически у всех есть смартфон, большинство владельцев предпочитают пользоваться им в таких бытовых целях, когда нужно что-то узнать или передать данные. Ваша бизнес-страница в Facebook, Instagram или ВК (и даже в Одноклассниках) позволит найти информацию о вашем товаре или услуге потенциальным клиентам. Ведь пользователь может просто полениться загружать браузер на телефоне, чтобы попасть на ваш сайт. В то время как вход на страницу с телефона удобен, задать вопрос и оперативно получить ответ можно через личные сообщения или комментарии под публикацией.
Подписчики группы
Фолловеры вашей страницы могут стать вашими лучшими бесплатными агентами по продаже. И вам даже не придется их об этом просить. Подписчики сами вспомнят о вас, если зайдет разговор о профессионалах в этой сфере, и в удобном контексте рассказывать уже своим читателям о вашем ресурсе. Сарафанное радио идеальный способ рекламы, который действительно работает в соцсетях. При этом размеры группы перестали играть большую роль. Ведь маленькое сообщество активных единомышленников показывает лучшую статистику, чем раздутая ботами группа с низкой вовлеченностью. Речь идет о процентах: когда 20-30% подписчиков группы регулярно реагируют на ваши публикации (лайкают, делятся, комментируют или сохраняют себе), это повышает рейтинг вашей страницы даже при внешне небольшом количестве активных действий. Алгоритмы работы современных соцсетей таковы, что количество перестало играть большую роль. Теперь машина следит за активностью в процентном соотношении и поднимает в выдаче те из страниц, которые показывают большую вовлеченность в сравнении с более крупными конкурентами.
Как вести официальную страницу в Facebook, Instagram или ВК
А давайте разложим четко по пунктам:- Профиль вашей страницы сразу должен объяснять, для кого и чем она может быть полезна. Краткое, говорящее название группы, а также четко и грамотно поданная информация в этом блоке влияет на то, захочет ли случайный посетитель подписаться. Обязательно нужно указать способы связаться с вами и адрес сайта.
- Дизайн вашей странички (это в большей степени касается сети Instagram, но единообразие стиля и в других сетях зачтется в плюс). Это тот самый случай, когда действительно встречают по одежке. Следите за своим визуальным контентом (видео, фото, рисунки): это всегда привлекает больше внимания, чем текст.
- Текст должен быть новым, актуальным и полезным. Цитаты великих людей, мемы и афоризмы уже отошли в прошлое. Пишите о том, что именно отличает вас от конкурентов, как вы строите свою работу, как справляетесь с трудностями.
- Важный пункт в ведении своей страницы – это обратная связь. В идеале вы всегда должны быть онлайн и отвечать в течение 10-20 минут на комментарий или личное сообщение. Ведь в этом и прелесть соцсетей: все общение происходит в режиме реального времени. Это даже быстрее, чем позвонить.
Будьте на волне – используйте любые способы для привлечения потенциальных клиентов на свой сайт. Конечно, имея официальную страницу, можно смело запускать платную рекламу в соцсетях. Правильно настроенная, реклама может показать отличные результаты. Не упускайте возможность получить новых клиентов!
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и развивайте свою компанию через социальные сети!
+375 29 15-375-15