О возможностях рекламы можно не говорить: мы все каждый день испытываем на себе ее действие. Ее мощнейшее действие. Раз это работает, мы обязаны использовать этот инструмент для продвижения своего сайта или странички в социальных сетях. Instagram – одна из наиболее популярных в последние годы сетей. Может выступать как проводник на ваш сайт или же как его бесплатный заменитель (между прочим, довольно успешный в качестве каталога, шоу-рума или интернет-витрины).
Реклама в Instagram через Facebook
Instagram является частью сети Facebook, поэтому куча функций этих соц.сетей связаны. Например, настройка рекламы. Напрямую через инстаграм вы можете продвигать публикацию. Но если вы ищете способ, как создать умную рекламу в инстаграм или как настроить рекламу на целевое действие (оформить заявку, перейти на сайт, оставить телефон), нужно воспользоваться рекламным кабинетом фейсбук.
Таргетированная реклама
Когда мы говорим о настройке рекламы, мы имеем в первую очередь настройки на целевую аудиторию, для которой объявление создается. Это так называемая «таргетированная реклама». То есть реклама, нацеленная на определенную группу людей. Чем точнее вы определите интересы своей аудитории, тем больше вероятность того, что рекламное объявление увидят нужные люди. Значит, отклик на рекламу будет выше, результат – эффективнее, а затраты будут оправданы.
Создавая и запуская рекламу в инстаграм через фейсбук, вы можете не только тонко выставить настройки на нужную аудиторию, но и управлять ею, меняя бюджет и продолжительность показа объявления. Наверняка, вы видели призыв (или получали на почту) на фейсбуке о том, что за довольно скромную сумму вы можете существенно увеличить охват своей публикации.
Так сколько стоит реклама в инстаграм?
Постарайтесь разобраться в том, за что именно вы будете платить. Как минимум, есть разница в оплате за показ (когда пользователь увидел ваше объявление) или за целевое действие (увидел и «кликнул» на объявление или перешел на сайт, или оставил заявку). Понятно, что выгоднее платить за конкретное действие. Даже если оно будет стоить дороже, чем за просмотр, ведь вы получаете уже более-менее заинтересованного посетителя. Дальше в дело вступает ваш менеджер, задача которого и состоит в том, чтобы довести заявку до реального заказа.
Если вы уже понимаете, что вам нужен этот инструмент в вашем бизнесе, но пока не владеете им искусно, проверьте эффективность таргетированной рекламы, обратившись за ее созданием и настройкой к сотрудникам нашей компании.
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и развивайте свой бренд через социальные сети!
+375 29 15-375-15