Допустим, фирма решила обновить свой имидж или в компании сменилось руководство. Хочется создать более молодой и активный образ. Это может касаться всей компании в целом, а может затронуть только ее представительство в интернете - сайт.
Старые сайты начала прошлого десятилетия скучны в своем однообразии и часто неудобны.
Знаете, что такое конверсия с сайта? Как думаете, зависит ли количество заказов с сайта от его привлекательности и удобства?
Мы убеждены, что конверсия тем выше, чем быстрее происходит процесс поиска на ресурсе и оформления заявки или заказа. Современные сайты снабжены большим количеством завлекающих и удерживающих элементов, которые оперативно реагируют на поведение посетителя и удерживают его на сайте подольше. А это увеличивает шансы продаж с сайта.
Трансформация понятия редизайна
Понятие дизайна (и, соответственно, редизайна) претерпело изменения с развитием технологий. Теперь это касается не всегда визуала как такового. Дизайнер - это не только умелый художник, но частично еще психолог и в большой степени маркетолог. Задача дизайнера - создать такую структуру сайта, чтобы посетителю было удобно искать нужную информацию, чтобы у него создавалось впечатление надежности компании и появилось желание покупки. Кстати, процесс заказа тоже должен быть понятным и быстрым. Признайтесь, вы и не думали, что все это держит в голове дизайнер, когда рисует макет вашего будущего сайта.
Смена логотипа = редизайн?
Иногда изменения на сайте начинаются с такой «мелочи», как смена логотипа. Новый, актуальный значок несет в себе молодую энергию, которая требует изменений и в палитре цветов компании, и в контенте корпоративного сайта. Вы начинаете переписывать тексты (в другом стиле или с акцентом на происходящие в компании трансформации) и понимаете, что новое содержание требует новой формы. Так смена логотипа приводит к глобальному редизайну всего сайта компании.
Редизайн или новый сайт
Да, редизайн может настолько глобально и глубоко затронуть структуру текущего ресурса, что создание нового сайта выглядит задачей проще. Не спешите. Составьте по возможности подробное и четкое техническое задание, посоветуйтесь с маркетологом и программистом, оцените масштаб «бедствия». Наши сотрудники обладают необходимыми компетенциями, чтобы помочь вам и в составлении ТЗ, и в просчете времени и стоимости исполнения обоих вариантов. Какое бы решение вы ни приняли, мы реализуем его четко в срок.
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и создавайте сайт!
+375 29 15-375-15