Заголовок начинается с ключевых слов.
Как рассказывают специалисты поисковика Google, заголовки страницы, название которых начинается именно с ключевых слов, имеют огромное преимущество перед страницами, в названии которых ключевики расположены в середине текста или же вовсе в конце. Законы поисковика просты: чем дальше от начала названия ключевые слова – тем дальше от начала поисковой выдачи Ваш сайт. Но не стоит пихать ключевые слова ради ключевых слов. Во всем нужна мера!На странице имеются исходящие ссылки.
Согласно исследованиям, страницы, содержащие исходящие ссылки на авторитетные ресурсы типа Википедиа или т.п., получают более высокие позиции за счет повышения уровня релевантности в глазах поисковиков.Страница содержит мультимедийные файлы.
Добавленные на страницу видеофайлы увеличивают время нахождения пользователя на странице и сокращают число отказов – факторы, оказывающие влияние на позицию в выдаче.Используется URL, содержащий ключевые слова.
Google крайне негативно относится к безобразным и непонятным фразам в адресной строке и наказывает сайт понижением позиции.Быстрая скорость загрузки страницы.
Используйте любые методы, позволяющие грузить Ваш сайт не более 4 секунд. Эта цифра возникла из исследований, по результатам которых установлено следующее: пользователь крайне редко останется на сайте, если его страницы грузятся более 4 секунд.Тег «h1» оформлен должным образом.
«H1» - тег заголовка. В некоторых системах он заполняется автоматически, в некоторых это необходимо делать вручную. Убедитесь в том, что ваш тег заполнен, это важно. Не стоит упускать из виду и h2-h6 заголовки. Они также играют очень важную роль.Наличие кнопки «Поделиться» в соцсетях.
Значение этого элемента, пожалуй раскрывать не нужно.Это далеко не весь перечень работ, которые требуется проводить для оптимизации Вашего сайта. Но благодаря этим маленьким на первый взгляд факторам, Вы сможете приблизить свою страницу к верхним позиция поисковой выдачи!