Уникальные шрифты в Аспро: Next 1.2.0
Все понимают, что дизайн сайта должен соответствовать сфере бизнеса. Компания, которая занимается организацией детских праздников, дизайн интернет-магазина скорее всего оформит в ярких цветах, шапку сайта оформит в виде, например, воздушных шаров, а при отправке заявки порадуют своего клиента фейерверком. Компания по продаже машин, обратит внимание на изображения, характеристики и описания товаров — не отвлекая пользователей сайта сторонними элементами. Шрифт текста должен дополнять общую картину сайта. Для компании по организации праздников для детей шрифт может быть свободным, декоративным. В интернет-магазине по продаже авто он должен быть строгим и официальным.Теперь Вы можете подключать любые шрифты из библиотеки Google Fonts. Выбрав понравившейся шрифт, устанавливайте его на сайт всего в пару кликов. Экспериментируйте и экономьте на доработках.
Группировка свойств товара под общие заголовки в Аспро: Next 1.2.0
Зачастую пользователи при покупке обращают внимание на внешний вид товара, размер, состав. В таком случае остальные характеристики попросту уходят на второй план. В случае, когда количество свойств товара доходит до 100, в общем списке характеристик найти нужную информацию сложно, поэтому приходится пользоваться поиском или изучать весь список.Структурированная информация воспринимается проще, и теперь у Вас появилась возможность группировать свойства товара под общие заголовки. Характеристики «Встроенный микрофон» и «Разрешение матрицы» можно объединить заголовком «Видеокамера». Свойства «Базовый цвет» и «Год выпуска» под заголовок «Служебная информация». Объедините под общие заголовки свойства из одной тематики, чтобы информация о товаре была структурированной, и посетители сайта смогут быстрее принимать решение о покупке.
В решении реализована поддержка 3 модулей группировщика свойств:
- Grupper — группировщик свойств — бесплатный.
- Утилиты от «Webdebug» — бесплатный.
- Группировка свойств + подсказки с описанием от Romza — платный.
Умный фильтр на детальной странице бренда и поиска в Аспро: Next 1.2.0
В Аспро:Next версии 1.2.0 теперь есть новый вид отображения детальной страницы бренда и поиска. На странице выводится умный фильтр, с помощью которого пользователи могут отсортировать товары по нужным характеристикам. Над фильтром выводятся названия разделов, в которых доступны товары, удовлетворяющие условиям. Посетитель может просматривать товары конкретного раздела, кликнув по названию категории. Подключив новый вид отображения, Вы делаете поиск товаров для пользователей удобнее и увеличивайте конверсию. На детальной странице бренда можно добавить широкий баннер, привлекая внимание к конкретному производителю, используя изображения для акций и спецпредложений по бренду.Сокращение времени на обработку писем с Аспро: Next 1.2.0
Новые возможности мультирегиональности! Можно передавать региональные переменные в почтовые шаблоны. Используя новые возможности решения, Вы сокращаете время специалистов на обработку писем и тем самым повышаете лояльность клиентов:- Отправляйте заявки с городов конкретному специалисту, если региональные заказы обрабатываются разными менеджерами.
- Когда один менеджер работает сразу с несколькими регионами, отправляйте письма с указанием в заголовках писем названия городов. Добавляйте в письмах клиентам контактную информацию компании соответствующего региона.
Открыть сайт в каталоге
Всплывающее окно для выбора города в мобильной версии в Аспро: Next 1.2.0
Многим клиентам удобнее оформлять покупки с телефона или планшета, когда они едут в метро, загорают на пляже или обедают на работе. Очевидно, чтобы не терять клиентов, необходимо сделать сайт адаптирован под мобильные устройства. Если интернет-магазин продвигается в нескольких городах, важно чтобы посетитель перешел на сайт нужного региона.
В новой версии Аспро: Next 1.2.0 в мобильной версии пользователям выводится попап окно, в котором они могут выбрать свой город. Функционал работает автоматически, никаких дополнительных настроек задавать не необходимости. Когда пользователь переходит на сайт, он подтверждает выбор города или выбирает иной. Контент, цены, остатки, акции, условия доставки могут отличаться в регионах, поэтому посетитель увидит информацию актуальную для его города.
Процент скидки, модуль SEO умного фильтра и посадочные страницы в услугах в Аспро: Next 1.2.0
Отображайте экономию Ваших клиентов в процентах для товаров в каталоге и табах на главной, а также на страницах со связанными товарами. Включайте эту настройку и увеличивайте продажи, а также заинтересованность пользователей к покупке акционного товара.Вы можете привязать посадочные страницы к разделам услуг, выгодным предложением подталкивая посетителей к совершению покупки. Например, в категории услуг «Установка мебели» можно разместить ссылки на лендинги: «Распродажа двухъярусных кроватей» и «Скидки до 30% на диваны». Увеличивайте продажи с новым функционалом Аспро: Next 1.2.0.
Аспро: Next версии 1.2.0 поддерживает модуль «SEO умного фильтра: мета-теги, заголовки, карта сайта». А это значит, что Вам не потребуется помощь программиста, чтобы интегрировать модуль с сайтом. В пару кликов установите «SEO умного фильтра» и получите все возможности для эффективного продвижения.
Самое время обновиться и использовать новые возможности на своем проекте!
Заинтересовал функционал, но Вы еще не приобрели решение? Протестируйте возможности прямо сейчас: демо-версии.
Хотите узнать больше о возможностях интернет-магазина? С удовольствием проконсультируем Вас и ответим на все вопросы!
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и запускайте сайт!
+375 29 15-375-15