Сегментация
Покупатель оказываясь на сайте оставляет большой объём информации о себе: заказы, его корзина, страницы которые ему интересны и адреса которые ему удобны. Собирая и анализируя эту информацию можно использовать полученные данные для индивидуального подхода к определённым клиентским сегментам. Благодаря такому сегментированию можно добиться точного попадания в конкретные желания и потребности клиента.Полнота информации
Первое отличие интернет-магазина от обычного физического магазина в том, что мы не можем потрогать товар, который приобретаем, а значит нам необходимо получить как можно больше информации о нем. Страница товара должна давать полное описание приобретаемого продукта, его характеристики, рейтинги от других покупателей, отзывы, информацию о доставке и, самое важное, фотографии. Ваш клиент должен иметь возможность увидеть ваш товар в хорошем качестве и с разных ракурсов.
Количество товара
Чтобы быть максимально честным с покупателем Вы можете не только указать наличие или отсутствие товара, но еще и указать количество оставшееся на складе. Точное количество оставшегося товара подогревает продажи, так как формируется дефицит и ограниченное предложение. Постоянно обновлять данные в ручную не придётся если Вы интегрируете в него 1С, который будет выполнять все необходимые действия за вас.Лояльности
Беспроигрышный вариант повышения конверсий это всевозможные программы лояльности. Предлагайте своим клиентам скидки, акции, специальные предложения, клиентские карты лояльности и т.д. Сделайте так, чтобы к вашему интернет-магазину относились как к чему-то большему, чем просто место закупки.Сертификаты
Подарочные сертификаты могут быть применимы не только для физический магазинов но и для интернет-магазинов. Говорить об эффекте подарочных сертификатов много не стоит так как всем давно известно, что выгода от них огромная и исходит не только от получившего сертификат в подарок человека, но и от того, кто его приобрёл. Особенно активно интернет магазины пользуются этим приёмом в преддверии праздников.Различные способы оплаты
Наличие хоты бы нескольких способной оплаты обязательное для любого интернет-магазина явление. И чем больше вариантов тем вероятнее пользователь найдет удобный именно для себя и совершит покупку.Используя опыт, уже добившихся определённого уровня развития, интернет-магазинов вы будите совершенствоваться и становится лучше, а значит и конверсии будут повышаться. Дерзайте!
А пока Вы думаете о запуске сайта - Ваши клиенты уходят к конкурентам!
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и запускайте сайт!
+375 29 15-375-15
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и запускайте сайт!
+375 29 15-375-15