1.Выбор системы управления
Обязательным условием является реализация сайта на системе управления сайтом (CMS). Самописные сайты – это решение хуже всего подходящее для данного типа сайта. Преимуществом пользования системой управления контентом, является то, что Вы без особых усилий и привлечения третьих лиц Вы можете вносить изменения на свой сайт. Вам не придётся прибегать к помощи программистов, так как система максимально проста даже для стандартного пользователя.
Для сайта службы доставки еды рекомендуем делать сайт на системе Битрикс. Первое – это максимально быстрое решение (сайт реально запустить за 1 рабочий день). Второе – Вы получаете хороший функционал, который можете редактировать и дополнять по-своему усмотрению!
2. Дизайн сайта
Что такое идеальный сайт для Вас? Яркий, запоминающийся, с множеством всплывающих окошек и красочными картинками? Однако, как показывает практика, сайт доставки должен быть максимально прост и понятен для клиента. Ничего не должно отвлекать от продукции, которую Вы предлагаете и не напрягать большим количеством вспомогательного контента.
При выборе дизайна стоит обратить внимание на:
- Цветовая гамма - не раздражающая, не слишком яркая и не слишком мрачная. Лучше выбирать спокойную, нейтральную цветовую гамму в первую очередь задумываясь о том, как она будет восприниматься пользователем.
- Фон лучше всего сделать светлым – это упростит задачу по созданию изображений для каталога.
- В корзине информация о товаре должна быть постоянно на виду. Клиент видит какое количество и на какую сумму он заказал – клиент спокоен.
- Желательно наличие кнопки «вернутся наверх».
- Фиксированное главное меню сверху или с любой стороны сайта (удобная функция для клиента, так как там возможно расположить разделы о условиях доставки и оплаты, акции и т.п.).
- Оптимизированные изображения. Медленная загрузка страницы – потеря клиентов. Все графические изображения на сайте должны быть оптимизированы.
3. Информация на сайте
Важнейшим пунктом после дизайна является информация, актуальная и полезная для Вашего клиента. Разместите на сайте информацию, которая в первую очередь будет отвечать на все возможные вопросы Ваших клиентов:
- Условия доставки. Любому клиенту важно знать и понимать сколько он заплатит за свой заказ с учётом доставки, есть ли возможность бесплатной и какие условия для этого нужно выполнить. Советуем для этой информации иметь отдельный раздел в главном меню с ценами, условиями, а также хорошим плюсом будет автоматический расчёт стоимости для конкретного заказа.
- Условия оплаты. Наличные, оплата картой или интернет банкинг – клиент должен знать о всех способах, которыми он может воспользоваться для оплаты.
- Удобный каталог. Обязательным является использование графических изображений – визуализация наше всё. Клиент должен видеть, что он приобретает. Однако стоит помнить, что картинка, которую вы предоставляете на сайте должна отвечать тому, что клиент получит при покупке!
- Контакты. В этом разделе обязательно разместить всю актуальную контактную информацию (номера телефонов, схемы проезда и адреса самовывоза) чтобы клиент без проблем мог Вас найти.
- Акционные предложения. Делайте скидки, проводите акции – в современных реалиях это очень актуально.
4. Оформление заказа
Оформление заказа не должно занимать много времени, а также должно быть просто и понятно организовано. Никаких лишних окон и большого количества полей и лишней информации, только основные пункты: имя заказчика, контактный номер телефона, адрес доставки, и комментарий к заказу.
Также нужно организовать оформление заказа так, чтобы пользователю не приходилось переходить со страницы на страницу – сделайте форму заказа одностраничной.
Идеальный путь клиента на сайте:
- Добавление товаров в корзину;
- Корзина;
- Выбор способа оплаты;
- Оформление заказа;
- «Заказ принят», «Заказ оформлен» «Благодарим за заказ».
5. Статистика сайта
Советуем использовать сервисы статистики по сайту, например, Яндекс.Метрика, Google Analytics и т.д. Настройте цели и будьте в курсе их выполнения, Вы будите знать сколько человек собирало заказ и сколько дошли до его завершения. Подробная статистика позволит выявить Ваши сильные и слабые стороны, а также отслеживать как изменения на сайте влияют на конверсию.
Обращайте внимание на нюансы при создании сайта и уделяйте внимание деталям они могут оказаться решающими для Вашей прибыли!
А пока Вы думаете о запуске сайта - Ваши клиенты уходят к конкурентам!
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и запускайте сайт!
+375 29 15-375-15
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и запускайте сайт!
+375 29 15-375-15