Офлайн-конверсии и звонки
Зачастую данные о покупателях разбросаны по нескольким системам учета данных. Например, оформление заказа вносится в систему веб-аналитики, звонки записываются в системе колл-трекинга, а покупки и прочие целевые действия заносятся в CRM. Естественно, возникает проблема: собрать всю информацию о покупателе и соприкосновениях с ним в одну цепочку.
Чтобы помочь все систематизировать, Метрика представила инструмент для отслеживания офлайн-конверсий и звонков. А значит, теперь Вы можете объединять все данные воедино. Все офлайн-конверсии и звонки привязываются к соответствующим визитам на сайт, а в последующем их можно использовать в различных отчетах.
Улучшенная сегментация
В начале года Метрика представила сегментацию по шагам составной цели. Данный функционал позволяет пользователям получать полную информации о визитах, в которых посетители сайта не полностью прошли путь до конверсии. Допустим, добавили товар в корзину, но не перешли на страницу заказа.
Немного позже команда сервиса рассказала о новом способе создания сегмента. Теперь вся процедура осуществляется в один клик, просто выбрав нужную строку в отчёте (при этом фильтруя записи Вебвизора).
Работа с отчётами
Команда Яндекса облегчила задачу своим пользователям и теперь они могут быстро переходить из Директа в Метрику, т.е. попасть в отчёт Метрики «Директ – Сводка» можно сразу из интерфейса рекламной системы.
Следующей приятной новостью стало нововведение о примечаниях на графиках. Это стало последствие массового голосования на портале идей. Именно эта просьба пользователей была озвучена большее количество раз.
Также, если пользователь не сможет найти необходимый ему отчет, то он сможет перейти во вкладку «Больше возможностей». Там отображаются все отчеты, которые требуют дополнительных настроек или особых условий подключения.
Яндекс.Радар
Данный инструмент работает на основе обобщенных данных Метрики и предоставляет информацию по России, Беларуси, Казахстану и Турции. В 2017 году были достигнуты показы только в некоторых поисковых системах и браузерах на разных типах устройств и ОС. Но уже в ближайшее время команда Яндекса планирует добавить больше срезов, чтобы предоставить еще больше информации и возможностей для своих пользователей.