Что такое лендинг?
- Лендинг – это веб-ресурс, который может содержать те же элементы, что и обычный сайт, но имеет лишь одну страницу, на которой представлена вся информация.
- Лендинг – это инструмент для генерации новых контактов с пользователями и получения новых потенциальных клиентов.
- Лендинг – это сайт, на который попадает пользователь, переходя по ссылке в поисковой системе или рекламной компании.
Создать интересный, цепляющий и эффективный одностраничник – не просто, однако возможно! Для того, чтобы получить с landing page максимальную выгоду поток потенциальных клиентов, изучите некоторые предлагаемые нами правила.
Заголовки лендинга
Заголовок – один из самых важных элементов лендинга, их созданию стоит уделить пристальное внимание.Хороший продающий заголовок должен:
- четко доносить Ваше ценностное предложение до пользователя, давая ему понять, что он найдет здесь то, что ему нужно;
- описывать выгоды от приобретения Вашего товара, подписки на Ваш сервис или сотрудничества с Вами;
- выделять Ваш бренд среди множества конкурентов.
Сколько целей – столько и лендингов
Одностраничный сайт должен создаваться для сосредоточения внимания клиента на одном конкретном действии. Ключевой задачей лендинга является донесение до потенциальных клиентов одной идеи, информации об одном продукте или акции, не перегружая их множеством различных предложений.Выгода?
Обязательно необходимо рассказать о выгодах, чтобы еще сильнее заинтересовать посетителя. Вся информация на лендинге должна убеждать посетителя как покупать товар или услугу, так и сотрудничать с компанией в дальнейшем. Лендинг должен развивать лояльность у клиента.Описывайте преимущества и делайте акцент на ключевые особенности. А также персонализируйте сообщения, показывая, что каждый клиент важен для Вас.
Структура лендинга
Информация на лендинге всегда должна быть чётко структурирована. Пользователь скорее всего не будет читать однообразный текст. Предоставьте для него краткие и понятные описания, сопровождайте текстовую информацию визуализацией: картинки, видеоролики и т.д.Многие создатели лендингов не уделяют должного внимания структуре. Однако баланс между текстом и графикой, соответствующие тексту изображения, неперегруженная страница – это пункты, влияющие на эффективность посадочной страницы.
Призывы к действию
Выполняя все рекомендации по созданию лендинга не стоит забывать о важнейшем: призыв к действию – это элемент лендинга, находящийся, обычно, вверху и внизу страницы. Чаще всего выглядит как кнопка, и в таком случае, особое внимание стоит уделять тексту кнопки. Опираясь на опыт, можно сказать, что текст кнопки должен быть прописан как желание пользователя, которое он хочет воплотить.Если Вы сомневаетесь подходит ли Вам такое решение, сотрудники нашей компании помогут Вам определится, в какой ситуации наиболее актуально создание лендинга, или какие методы для Вас окажутся более эффективными.
А пока Вы думаете о запуске сайта - Ваши клиенты уходят к конкурентам!
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и запускайте сайт!
+375 29 15-375-15
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и запускайте сайт!
+375 29 15-375-15