Продажа автозапчастей уже много лет ведется через интернет. Магазины создают подробные онлайн-каталоги даже для б/у запчастей. Никто не ходит по разборам и не ищет консультации у продавцов. Зачем, когда есть поиск по марке, модели и конфигурации в конкретный год выпуска.
Три шага для запуска интернет-магазина запчастей
Чтобы создать привлекательный для покупателя интернет-магазин автозапчастей, понадобится выполнить два пункта:
- Выбрать шаблон из предложенных для вашей тематики или заказать разработку индивидуального дизайна сайта.
- Наполнить сайт материалами о магазине (текст и картинки).
Остальное берем на себя мы: оформление страниц для создания индивидуального вида сайта, настройка с учетом специфики магазина, указание специальных данных для дальнейшего продвижения сайта в поисковом рейтинге.
Полезные фишки для продажи запчастей онлайн
Кроме честной и регулярно обновляемой информации, сайту по продаже автозапчастей нужны еще в обязательном порядке:
- каталогизация товара по группам;
- сортировка и фильтры для выбора нужных деталей;
- умный поиск по словосочетанию (с учетом разговорных названий запчастей);
- выбор ближайшего пункта доставки или самовывоза;
- фотографии с нескольких ракурсов (в идеале – 3D-проекция) деталей;
- форма обратной связи.
Заботливый магазин для продажи запчастей
Часто владельцы магазинов ограничиваются только созданием каталогов для своих интернет-представительств. Позаботьтесь о клиентах: добавьте новости из сферы автопрома на сайт, пишите полезные статьи в блог с советами по экономии. Создайте на сайте личный кабинет, из которого пользователь сможет быстро искать нужные запчасти, предложите постоянным покупателям карту лояльности и автозаказ расходников через указанный промежуток времени.
Заботясь о клиенте, вы формируете у него доверие к вашему магазину. В сочетании с большим выбором, внимательным отношением и оперативной доставкой деталей такой подход наверняка оценят.
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и запускайте продающий сайт!
+375 29 15-375-15