Особенности создания сайта туристической фирмы:
- Дизайн сайта турфирмы;
- Функциональность сайта;
- Контент сайта туристической фирмы.
Дизайн сайта турфирмы
Дизайн сайта будет являться лицом Вашей компании – это означает, что его подбором нельзя пренебрегать. В первую очередь страницы сайта должны быть хорошо организованы, так как конкуренция на рынке путешествий высокая, а клиент должен выбрать именно Вас. Дизайн должен цеплять взгляд, однако не резать глаз и быть качественным и одновременно простым. Фон и основные элементы стоит выполнять в спокойных тонах, чтобы не отпугнуть от ресурса пользователей излишней яркостью, а также использовать фото и картинки сопровождая ими информацию о возможных направлениях.Функциональность сайта
Ваш сайт должен быть максимально удобен для пользователя, никаких лишних всплывающих окон, баннеров и рекламы, отвлекающих и раздражающих пользователя, только функциональные блоки!Первое - страницы сайта не должны иметь ошибок в вёрстке быстро и корректно отображаться на различных устройствах и в браузерах. Второе - интерфейс сайта должен быть интуитивно понятен, меню и разделы должны быть сопряжены друг с другом и отвечать на все вопросы клиента, также хорошим способом коммуникации с клиентом является блог, в котором полезная информация может быть преподнесена в виде статей. Третье – круглосуточная работа сайта, пользователь в любое время суток должен получать доступ к информации о Ваших услугах.
Важно! Приложение для мобильных устройств не является обязательным условием, однако повышает привлекательность Вашей компании в глазах клиента.
Важно! Алгоритм поиска и бронирования туров должен быть прост и интуитивно понятен даже самому неумелому пользователю интернета.
Контент сайта туристической фирмы
Создание любого сайта неразрывно связано с наполнением его контентом, какая информация важна для сайта турфирмы?- Услуги. Информация о предоставляемых услугах стоит на первом месте. Чем меньше вопросов останется у пользователя после прочтения информации о Вашей услуге, тем с большей вероятностью он её приобретёт. Необходима подробная и всесторонне освещённая информация о расписании рейсов, вариантах размещения, дополнительных экскурсионных услугах, достопримечательностях и прочих, важных путешественнику моментах.
- Визуализация. Множественные фотографии пляжей, достопримечательностей, отелей и ресторанов будут не лишними и привлекут внимание посетителя Вашего сайта и будут дополнительно мотивировать к приобретению Ваших услуг.
- Туристический сбор. Не стоит утаивать от пользователя информацию о дополнительных сборах на трансфер, услуги экскурсовода, дополнительной оплаты питания и др. Информация, скрытая от клиента, может плохо сказаться на репутации Вашей компании в дальнейшем.
Не упускайте время! Связывайтесь с нашими менеджерами, получайте бесплатную консультацию по любым вопросам и выводите свой бизнес на новый уровень!
А пока Вы думаете о запуске сайта - Ваши клиенты уходят к конкурентам!
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и запускайте сайт!
+375 29 15-375-15
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и запускайте сайт!
+375 29 15-375-15