Интерактивность
Существует множество метрик для измерения активности на сайте и одной из важнейших является вовлеченность. На сайте может быть большое количество трафика, однако конверсия будет завесить от уровня вовлеченности взаимодействия с интернет ресурсом. Повысить вовлеченность можно множеством достаточно простых способов: оставлять опросы после статей и заметок, вставлять различные тематические видео и так далее.Для такого улучшения на сайте не требуется больших затрат бюджета, однако это отличный способ отличится от конкурента.
Призыв к действию
Данный пункт будет полезен для коммерческих ресурсов. Элементы, призывающие к действию, направляют Вашего потенциального клиента к цели, которую он должен выполнить на странице.Не нужно ждать от клиента инициативности предлагайте выполнять нужные Вам действия напрямую! Те, кому это не нужно подобные призывы проигнорируют, а минимально заинтересованные поспособствуют повышению конверсии. Это также простой и эффективный способ увеличить количество как продаж, так и просто лидов и просмотров Вашего сайта.
Мобильные устройства
На сегодняшний день с учётом роста объёмов мобильного трафика адаптация сайта под мобильные устройства является не просто желательной, а необходимой. По статистике Google 60% клиентов, испытывающих проблемы с мобильной версией, к ресурсу, скорее всего, больше не вернутся, а 40 оставшихся уходят к конкурентам. Цифры говорят о том, что допустить такого количества упущенных потребителей никак нельзя. Существуют сервисы проверки сайта на адаптивность, уточните всё ли у Вас хорошо и в случае необходимости обязательно исправьте ошибки.Почему посетители уходят?
Привлечение большого количества пользователей на сайт - важная задача, однако более важным является их удержание и активность на сайте. Вы можете тратить огромные бюджеты на то, чтобы привлечь пользователя, однако какой в этом толк если пользователи уходят с вашего сайта не на минуту там не задержавшись?Проследите за всеми страницами Вашего сайта с помощью метрик, на каких из них показатель отказов больше, или наоборот больше откликов. После проанализируйте, что вызывает ту или иную реакцию на эти страницы и решите, что вам нужно изменить для того чтобы достигнуть реакции, которая Вам необходима.
Расскажите о людях
Не важно находится бизнес в офлайн или онлайн сети, каждый человек хочет коммуницировать с человеком, а не с обезличенным роботом. Если у Вас коммерческий сайт и особенно если он находится в сегменте услуг – расскажите о людях, которые эти услуги предоставляют.Расширьте страницу «О компании», разместите свою историю, поделитесь планами на будущее, добавьте фото офиса или производства, расскажите о проходящих в компании мероприятиях, добавьте фотографии сотрудников. Будьте максимально близки и открыты со своим клиентом!
В следующей статье мы продолжим рассказывать Вам о простых способах улучшить свой сайт, следите за нашими обновлениями!
А пока Вы думаете о запуске сайта - Ваши клиенты уходят к конкурентам!
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и запускайте сайт!
+375 29 15-375-15
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и запускайте сайт!
+375 29 15-375-15