Не делайте акцент на себе, обращайтесь к клиенту
Каждая компания хочет представить себя в наилучшем свете и рассказывая о своих преимуществах зачастую отдаляются от своего клиента. Когда человек нуждается в услуге, он хочет, чтобы удовлетворили именно его потребности и с этой точки зрения ищет не компанию, которая много говорит о себе, а компанию ориентированную на мнение клиента.Может показаться, что это очень мелкий вопрос и не стоит уделять ему должное внимание, однако многое в таких вопросах решает человеческое подсознание, именно оно может сработать и спровоцировать решение о покупке.
Не ищите рядом
Часто в нашу голову может прийти мысль «сделаю как у конкурента, только чуть лучше». Такой подход к делу может не дать ожидаемого результата или только усугубить ситуацию. Попробуйте посмотреть шире своего направления и обратить внимание на лидеров из других областей. Какие-либо идеи, которые они используют у себя, доработав можно применить и к Вам, а это сработает куда лучше одинаковых во всей отрасли приёмов.Всегда есть опасность, что идея может не сработать, однако стараясь отстроится от конкурентов и выделится Вы точно привлечёте к себе внимание. Сайты одной ниши всегда выглядят довольно схоже, если Вы хотите добиться того, чтобы Вас запомнили, нужно обязательно придумать путь, как выделится из толпы.
Дизайн?
Сомневаетесь в важности дизайна? Вы задумывались легко ли будет продать дорогой продукт завернув его в старую газету? Думаю, здесь всего уместнее будет сказать о том, что Ваш сайт встретят именно по одежке и только потом встанет вопрос о содержании.Не нужно сразу прибегать к редизайну. Эстетически на сайт можно внести ряд изменений, например:
- Изменить шрифты;
- Добавить качественные изображения там, где они уместны;
- Поэкспериментировать с цветовой схемой.
Кто такой мой конкурент?
Нельзя забывать о конкурентах, они всегда должны быть под Вашим пристальным контролем. Изучайте их сайты, смотрите, что они вводят нового и старайтесь не отставать. Делать «как у конкурента» не нужно, это мы уже выяснили, однако держать руку на пульсе нужно всегда. Определяйте сильные и слабые стороны, наблюдайте за тем, что они делают и как это отражается на их росте.После проведённого анализа Вы вынесите для себя определённые выводы, которые могут указать вектор дальнейшего развития.
В процессе развития своего сайта думайте не только об оптимизации его для поисковых систем, но и о пользователе, который на него заходит, что он хочет видеть на сайте и как это должно быть представлено на сайте! Надеемся, что наши советы в двух частях (часть 1) помогут Вам улучшить свой сайт и вывести его на качественно новый уровень!
А пока Вы думаете о запуске сайта - Ваши клиенты уходят к конкурентам!
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и запускайте сайт!
+375 29 15-375-15
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и запускайте сайт!
+375 29 15-375-15