Поисковые запросы
Одной из важнейших составляющих аналитики является информация о том, по каким запросам и из каких поисковых систем пользователи приходят на сайт. Обладать этими знаниями желают все – владельцы сайтов, вебмастера, SEO-специалисты, маркетологи. Но на протяжении нескольких лет поисковые системы шифруют данные, поэтому иногда мы не можем увидеть ту или иную информацию.В Google Analytics зашифрованные запросы попадают в отдельную графу под названием not provided. А это составляет почти половину от всего поискового трафика. Есть еще графа not set, содержащая статистику по запросам, не нашедшим адекватного отображения в отчете.
Несмотря на то, что Яндекс также шифрует данные, они все же попадают в Метрику. Поэтому, с анализом трафика из Яндекса все более или менее понятно.
Работая с разного рода проектами мы определили, что Метрика лучше собирает информацию по трафику из Яндекса, а Analytics – из Google. А значит, одновременная работа двух систем сможет предоставить Вам полноценную статистику данных по сайту. Комплексное сочетание Метрики и Analitycs пригодится для глубокой аналитики трафика, потому, как данные систем могут отличаться или предоставлять более удобный вид в одной из систем.
Контекстная реклама
Метрика и Analytics в контекстной рекламе нужны как для анализирования данных, так и для определения стратегии управления ставками. Помните, любой рекламный канал сам по себе эффективен, важно использовать по максимуму его возможности. Именно поэтому лучше не пренебрегать ни Директ, ни AdWords, а воспользоваться обеими системами и установить оба счетчика на сайт.В Яндекс Директ и Google AdWords существуют автоматические стратегии, позволяющие корректировать ставки таким образом, чтобы получать максимальную конверсию по выбранной цели. Практика говорит о том, что автоматические стратегии способны приносить в разы больше продаж, чем назначенные вручную цены за клик.
По данным из Метрики и Analytics воспользуйтесь ремаркетингом, который Вы можете запустить и в Директ, и в AdWords. В дальнейшем все полученные данные Вы можете использовать для увеличения потока клиентов на сайт.