Задача любого продающего сайта – это дать посетителю ответы на нужные вопросы. Мы уже писали о том, что эффективным будет тот сайт, который удобен и полезен в первую очередь для потенциального клиента. Ответив на вопросы и внушив доверие, мы можем быть уверены в том, что клиент останется с нами. Если…
Работоспособность сайта
Если при этом позаботимся о техническом решении своей интернет-страницы. Кроме информативности, сайт должен быть и работоспособным. Одни пользователи любят письменно оформлять заявку, другие – звонить, третьи предпочитают, чтобы перезвонили им. Подготовьте все эти формы связи. Обеспечьте скорость загрузки вашего красивого и добротно разработанного сайта. Для большей эффективности обязательно создайте работающую мобильную версию своего интернет-магазина (век смартфонов, помните?).
Формы захвата на сайте
Формы захвата – это те элементы сайта, которые удержат посетителя в самый нужный момент. Мы выделили 7 самых эффективных инструментов интернет-магазина:
- категория «рекомендованные товары»
- таймер обратного отсчета для акций
- понятная и простая форма заказа в один клик
- продающие триггеры
- удобный поиск по сайту
- фильтры и сортировка
- реальные отзывы клиентов
- конечно, портфолио (кому актуально)
Чтобы ваш сайт продавал, создайте регулярную рассылку для своих клиентов, размещайте рекламу в Яндекс и Google, проводите SEO-мероприятия и размещайте ссылки на сторонних площадках.
Вы можете заказать у нас технический аудит своего сайта, чтобы получить независимую оценку его работоспособности и практические советы, что и как можно улучшить.
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и запускайте сайт!
+375 29 15-375-15