Помните ситуацию, когда Вы оформляли заказ на сайте или оставляли заявку на обратный звонок, а Вам никто не перезванивал? К сожалению, эта картина типична для большинства сайтов. Согласно нашим исследованиям, только 47-64% заявок находят отклик т.е. остальные 36-53% заявок остаются не обработанными и по ним никто не перезванивает. К сожалению, только 23% заявок обрабатываются в первый день. Это значит, что, просто перезванивая всем клиентам - Вы можете значительно увеличите свои продажи. Важно понимать, что готовность покупателя покупать и вероятность того, что он купит стремительно падает каждую минуту, которую Вы не перезваниваете.
Если человек находится сейчас на сайте - он готов разговаривать с Вами, он знает кто Вы, помнит условия работы с Вами и т.д. Вы не стали еще для него одним из продавцов - это лучший момент для продажи. Если в этот момент Вы ему перезвоните - вероятность покупки выше. Но если Вы перезваниваете на следующий день – нужный ему товар или услуга уже могли быть приобретены у конкурента, который перезвонил быстрее Вас. И Ваша конверсия резко падает.
Основные причины:
- человеческий фактор;
- технические проблемы.
Разберем каждый пункт и рассмотрим варианты решения по ним:
- Человеческий фактор. Ваш сотрудник или, даже Вы, могли быть просто отвлечены или заняты и пропустили заявку. Если у Вас нету системы контроля и учета заявок и никто не напоминает Вам о необходимости звонка - вероятность того, что Вы потеряете клиента очень велика.Очень распространена среди менеджеров история «Перезвоню потом» (кофе же сам себя не выпьет), ну и потом процесс забывания и, как результат, клиент потерян. Один за одним так теряются контакты и прибыль, а значит значительно снижается эффективность вашего бизнеса!
- Технические проблемы. Иногда, причиной потерянного клиента является не только человек.
Причиной потерянного клиента может быть ошибка технического характера:
- указан не верный телефон (был сотрудник, уволился, а номер был его);
- указан старый или неверный e-mail, который никто не проверяет (у одного клиента так мы нашли 873 заявки за год, которые были просто упущены);
- не все заявки приходят на почту;
- заявки попадают в спам, и Вы их не видите;
- сайт вообще не отправляет заявки.
Представьте, сколько денег уходит от Вашей компании, которая потеряла 873 заявки. В среднем, ошибка с почтовым ящиком обошлась им в 2619 рублей.
Если Вы думаете, что у Вас это не так - 99%, Вы ошибаетесь. Вы тоже теряете заявки. Но не стоит печалиться.
Мы подготовили для Вас небольшой список действий, который поможет проверить основные моменты потери заявок:
- проверьте все телефоны на сайте (соответствуют ли они действительным номерам);
- оставьте заявки со всех форм;
- проверьте e-mail, которые указаны на сайте и проверьте наличие доступов к ним (если указано несколько ящиков - лучше сделать пересылку писем в 1 ящик);
- периодически проверяйте папку спам на наличие там заявок;
- внедрите инструмент отслеживания заявок (CRM-систему).
Нашей компанией разработана программа подбора
CRM-системы онлайн.
Попробуйте прямо сейчас!
Получить подбор CRM