Предприниматели страстно желают развивать свой бизнес. А знакома ли вам ситуация, когда продвижение сайта или рекламная кампания привлекли небывалый поток заказчиков (покупателей, клиентов), а поставщик услуг или магазин не справился с таким объемом? Между тем подготовиться к подобному можно с помощью CRM-системы Битрикс24, раздел «Сделки». Эта функция автоматизирует бизнес и организует рабочие процессы в компании.
CRM Битрикс24: Сделки
Раздел «Сделки» в Битрикс24 помогает:- структурировать и организовать каждую сделку, находящуюся в работе у предприятия;
- представить в наглядном, информативном виде этапы сделки;
- назначить или сменить ответственных;
- отслеживать стадии сделки и контролировать сроки выполнения каждой задачи.
Визуализация задач
В CRM Битрикс24 два вида представления сделок на выбор: список или канбан. Список удобен тем, что можно одновременно отмечать несколько задач (сменить исполнителя, поставить отметку о выполнении и т.д.). Канбан – это виртуальная доска со стикерами, которые перетаскивают с одной стадии на другую.
Напоминания и счетчик
Со «Сделками» вы уверены, что даже при увеличенном объеме дел держите под контролем выполнение каждого. Напоминания помогут вовремя передавать в работу отчеты и ставить перед подчиненными задачи. Счетчик автоматически считает количество сделок в работе на сегодня. Настройте эту опцию под себя: отображать все текущие сделки или только те, по которым есть невыполненные задачи.
Автоматизация бизнеса
Автоматизация бизнес-процессов в компании позволяет сотрудникам спокойно выполнять текущую работу. Нет нужды отвлекаться на календарь или график загрузки из страха пропустить важный звонок или отправить нужное письмо. Система сама отслеживает сроки и уведомляет о просроченных делах и задачах.
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и внедряйте Битрикс24!
+375 29 15-375-15