- Определена ЦА;
- Сделан хороший дизайн;
- Закуплено много рекламы.
Такую тактику следует использовать любому бизнесу, будь то магазин обуви или курсы рисования.
Давайте рассмотрим на конкретном примере, как завоевать доверие клиента:
Знакомство с девушкой — хороший и простой пример продажи. Давайте рассмотрим это на трёх примерах – вижу всего несколько исходов. В первом случае, когда мы продаём “В лоб”, мы, в отличие от других случаев, не готовим аудиторию к продаже заранее.Если утрировано, то это, как если бы Вы добавили ВКонтакте в друзья незнакомую девушку, и написал ей что-то вроде:
"Привет, меня зовут Вася.
20 лет. Рост - 180. Вес - 65.
Есть справка об отсутствии судимости и наркотических зависимостей. Давай поженимся."
Редкая девушка ответит согласием, даже если Вы ей понравился. Поэтому нужно её подготовить к данному предложению заранее. Рассмотрим на следующих примерах.
В случае с продуктовой воронкой примерно так:
- Добавляемся Вк;
- Берём телефон;
- Приглашаем в кафе;
- Приглашаем в театр;
- Дарим цветы;
- Зовем на свидание и т.д.;
- До предложения.
Мы проходим много этапов перед тем, как сделать одно единственное предложение.
Это вполне стандартный набор действий, который использует большинство парней.
Видите, в жизни нам хватает ума на то, чтобы придумать что-то посложнее, чем прямое приглашение “в лоб”. Почему же не всегда хватает в рекламе?
Рассматривая вариант с продуктовой воронкой, можно сказать однозначно, что он работает лучше, чем реклама “в лоб”.
В случае продуктовой воронки клиент, обычно проходит следующие этапы:
- Lead magnet. Первое, что Вам необходимо сделать – завлечь аудиторию. Предложить для неё что-то бесплатное, но, обязательно, полезное. Это необходимое действие для формирования Вашего целевого клиента, работает как фильтр
- Tripwire. Следующий шаг – знакомство клиента с продуктом. Это может быть пробная версия, специальное предложение, но уже не бесплатная. Пусть это будет символическая сумма, но клиент должен за неё получить намного больше, чем ожидает. Чтобы добиться эффекта: «я заплатил так мало, а они поделились со мной целым обучающим уроком». Таким образом у клиента сформируется некая символическая привязанность к Вашему бренду.
- Core Offer. Это уже основной продукт, то ради чего было всё это затеяно. Клиент уже давал Вам деньги, а значит доверяет и готов покупать дальше.
- Profit Maximizer. Это дополнительные продажи к Вашей услуге или продукту, то, что обязательно должно пригодится клиенту.
- Recurrent Payment. И конечно же тропинка возврата, при правильной организации которой, клиент точно вернётся и останется с Вами на долго. Периодически напоминайте о себе, создайте сообщество продукта, пусть доступ к какой-то информации о продукте получают только «свои».
А пока Вы думаете о запуске сайта - Ваши клиенты уходят к конкурентам!
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и запускайте сайт!
+375 29 15-375-15
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и запускайте сайт!
+375 29 15-375-15