CRM-система – Customer Relationship Management или система управления взаимоотношениями с клиентами. Что такое CRM-система и чем она помогает?
Функции CRM
Получите довольного клиента, внедрив CRM в своей компании. Вот каков стандартный набор функций CRM-системы:- хранение информации о клиенте и о взаимодействиях с ним;
- общение с клиентом подходящим для него способом: электронная почта, мессенджеры, чаты, звонки или личные сообщения в соцсетях;
- автоматизация рабочих процессов внутри компании;
- сбор и анализ статистики для принятия взвешенных решений.
Почему Битрикс24
Мы рекомендуем CRM-систему Битрикс24, потому что предпочитаем потратить время на настройку программы, с тем чтобы после рассказывать о дополнительных возможностях новых редакций. Это сбалансированный программный продукт, который настраиваете в соответствии с вашими потребностями, а дальше решаете оперативные задачи. Если вам потребуются новые возможности или вы перейдете на расширенный тарифный план, в течение нескольких часов мы изменим настройки системы. Вы продолжаете работать в привычном режиме.
Хранение информации в Битрикс24 организовано в виде карточек клиента, где собирается переписка, разговоры и история заказов клиента. Здесь же вы оставляете комментарии и планы в отношении конкретного заказчика.
Единый интерфейс для общения с клиентом ускоряет процесс. Вы сокращаете время ответа на запросы и избавляете себя от проверки уведомлений в нескольких чатах, мессенджерах и личных сообщениях соцсетей.
Роботизация облегчает жизнь ваших сотрудников и высвобождает время от таких механических задач, как: сделать рассылку (SMS, почта, голосовое сообщение) клиентам, напомнить о запланированных с мероприятиях, а также вовремя запустить рекламу и т.п.
Аналитика данных в CRM Битрикс24 включает в себя огромное количество цифр. К счастью, все организовано логично. В один клик вы узнаете количество посетителей на сайте, конверсию в заказ или получите расчет эффективности рекламной кампании с разбивкой по источнику трафика.
Битрикс24 интегрируется с 1С и позволяет работать с финансовыми или отчетными документами непосредственно из CRM. Здесь же вы следите за загрузкой каждого менеджера и перераспределяете задачи. Создать сайт или лендинг, организовать онлайн-бронирование для клиентов сферы услуг, отправить клиенту напоминание или предложение о новом товаре, продолжать работу в дороге из мобильного приложения – все это доступно в Битрикс24.
Управление системой интуитивно понятно и не требует специальных навыков. Если вы – уверенный пользователь ПК, CRM-система только расширит ваши управленческие и организаторские способности. Конкретнее о функционале Битрикс24 читайте в нашей майской статье или обращайтесь за консультацией к менеджерам компании ALAVIR.
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и внедряйте Битрикс24!
+375 29 15-375-15