Вы уже замеряли в этом месяце продуктивность ваших сотрудников? Скажите навскидку, сколько времени они тратят на организационные вопросы : написать коллеге письмо или сообщение в мессенджер, продублировать вопрос вышестоящему руководителю или в рабочий чат, проверить мессенджеры на предмет новых сообщений от клиентов, уточнить расписание по календарю и проверить статус выполненных задач?
Основные функции Битрикс24
Представьте, что нижеуказанные задачи легко выполняются через CRM-систему Bitrix24, объединив не только обсуждение вопросов с коллегами, но и переписку с клиентами. Вот только некоторые функции, которые берет на себя эта система:
- общение и переписка с коллегами и с клиентами в одном интерфейсе: при этом переписка с клиентом сохраняется в его карточке (правда, удобно?);
- интерактивная лента событий в корпоративном портале (это как Instagram, но только по работе и без котиков);
- мониторинг и учет занятости: сколько времени тратят отдельные сотрудники и даже целые отделы на выполнение поставленной задачи (как раз то, о чем мы спрашивали в самом начале – теперь вы сможете ответить);
- шаблоны задач в Битрикс24 упрощают и ускоряют постановку поручений подчиненным;
- с мобильным приложением вы будете управлять процессом из любой точки Земного шара, где есть доступ в Интернет;
- десктоп-приложение организует работу и лишает соблазна отвлечься на интернет-серфинг через браузер;
- совместная работа с документами в режиме реального времени: внесенные изменения отображаются в процессе обсуждения (оперативно, четко, экономит время).
Все эти функции реализованы через личный кабинет Битрикс24. Кроме того, в кабинете вы получаете доступ к своим настройкам. Так вы можете установить подходящий для себя формат отображения и частоты уведомлений о новостях в зависимости от статуса: в виде мигающего значка, всплывающего сообщения или письмом. Теперь спокойно занимайтесь решением оперативных задач, зная, что о срочных встречах и важных событиях вам придет автоматическое напоминание.
Внедрение Битрикс24
Для решения ежедневных рабочих задач и с учетом размера компании разработано 5 тарифных планов (один бесплатный и четыре платных – с расширенным комплектом функционала). Если вы сомневаетесь, какой выбрать, пройдите полуминутный тест или поговорите с нашим менеджером о преимуществах каждого из тарифов.
После выбора тарифа и оплаты вы получите доступ к облачному хранилищу, где заводится аккаунт и в этот же день уже можно приступать к работе.
Свяжитесь с нами, проконсультируйтесь и внедряйте Битрикс24!
+375 29 15-375-15